Сотрудник года Бабиков Григорий Александрович

Обратный звонок




Поля отмеченные красным маркером - обязательны для заполнения!
НАШИ КОНТАКТЫ
(812) 600-69-11
(812) 600-69-16
support@gefest-spb.ru
Сердобольская улица, 65

Политика качества


Система менеджмента качества группы компаний «ГЕФЕСТ» признана соответствующей требованиям ГОСТ ИСО 9001-2011 ( ISO 9001:2008).

 

 

Группа компаний «Гефест»  является активно развивающейся компанией, занимающейся разработкой проектной документации, монтажом, техническим обслуживанием систем безопасности, а также разработкой продукции пожарно-технического назначения:

  • оборудования для систем автоматического пожаротушения (спринклеры, управляемые оросители, автоматика систем принудительного пуска спринклеров, арматура для монтажа);
  • кабельные линии систем пожарной безопасности (коробки монтажные огнестойки, кабельная продукция, элементы крепежа);
  • приборы управления системами пожарного оповещения;
  • световые оповещатели;
  • огнезащитные составы.

Основная задача компании – предоставление услуг, соответствующих мировым стандартам качества, и поставка, клиентам компании, высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции.

Основой реализации Политики в области качества является документально оформленная и поддерживаемая в рабочем состоянии система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям  ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

ГК «Гефест» гарантирует своим клиентам превосходное качество и сервис.

Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества ГК «Гефест» являются:

  • в первую очередь мы ориентированы на клиента;
  • выполнение требований и ожиданий потребителя;
  • повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
  • установка взаимовыгодных отношений с партнерами.

Ключевые цели компании

Ключевыми целями в развитии ГК «Гефест»  являются:

  • предоставление услуг соответствующих потребностям потребителя;
  • не допущение возникновения претензий потребителей в части предоставляемых услуг;
  • постоянная улучшение качества предоставляемых услуг;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

Политика качества ООО "ФНПП "Гефест"