8-812-449-69-11 | 8-800-600-69-13 |
8-812-600-69-11 |
Безопасность - |
дело техники |
|
|
||||||
БКП380/Р предназначен для контроля состояния исходно выключенного 3-х фазного двигателя 220/380 В, направление вращения которого задается коммутацией фаз сети, обмотки которого могут быть соединены треугольником или звездой без нейтрального провода.
Устройство обеспечивает:
• контроль на обрыв цепей подводящих проводов от контактора до обмоток двигателя;
• контроль на обрыв цепей катушек контакторов, подающих напряжение на двигатель для его вращения в ту или другую сторону;
• контроль на обрыв группы исходно замкнутых выключателей (предназначенных для пуска и остановки двигателя), группы контактов, предназначенных для индикации аварии (заклинивания);
• контроль наличия переменного напряжения в каждой из трех фаз;
• контроль наличия сетевого напряжения на катушках контакторов с целью предотвратить одновременное появление напряжений на обеих катушках при ошибочном подключении;
• формирование извещения «Неисправность двигателя» в случае обрыва в любом подводящем проводе, идущем к двигателю;
• формирование извещения «Неисправность обобщенная» в случае обрыва в исходно замкнутых группах концевых выключателей привода, обрыва в цепи катушки пускателя, связанного с этой группой, обрыва в цепи исходно разомкнутых контактов, сигнализирующих о заклинивании привода, превышения времени, отведенного на начало движения или на продолжительность движения привода, замыкания контактов, сигнализирующих о заклинивании привода, ошибочной подачи сетевого напряжения одновременно на катушки обеих контакторов, при пропадании напряжения по любой фазе;
• формирование извещений о пуске двигателя (замыканием на время работы двигателя), сигналов о положении привода (Открыто, Закрыто).
БКП380/Р может работать в составе ППУ «Гефест» (при подключении в линию связи с головным устройством ЦБ или УКЛСиП(РП)) или под управлением любого стороннего ППУ.
Схема подключения устройства
Для питания электронных узлов к БКП380/Р подводится напряжение 3-х фазной сети L1…L3 и нейтраль N. На клеммы «Откр.» и «Закр.» выведены контакты оптореле, для передачи на прибор контроля сигналов о положении задвижки. В соответствующем положении контакты оптореле замкнуты. На клеммы «Пуск» выведены контакты оптореле, замыкающиеся при работе двигателя.
Схема включения устройства в линию связи ППУ «Гефест»
Контроль исправности ЛС (на обрыв) осуществляется ЦБ (из состава ППУ «Гефест») по наличию связи с оконечным элементом ОЭ-ЦБ. КСК (Конвертер сухого контакта) применен для трансляции сигнала «Неисправность» (выход «ЦВ1») на ЦБ по ЛС без прокладки отдельной проводной линии.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Напряжение контролируемой 3-х фазной сети питания |
от 187 до 242 В |
Суммарное токопотребление по трем фазам без учета внешних потребителей, не более |
4,5 мА |
Параметры контроля цепей (при выключенном двигателе): ток контроля целостности линии, не более напряжение между любыми проводами, идущими к двигателю, между каждым проводом и нетралью при обрыве, не более |
1,2 мА 15 В |
Параметры выходов управления индикаторными лампами (клеммы «РН», «И.откр» и «И.закр»): максимальное коммутируемое напряжение максимальный коммутируемый ток |
250 В 0,1 А |
Параметры контактов реле (клеммы «Открыто», «Закрыто», «Неисправн.», «Пуск»): максимальное постоянное напряжение максимальный постоянный ток |
60 В 0,1 А |