Обратный звонок




Поля отмеченные красным маркером - обязательны для заполнения!
НАШИ КОНТАКТЫ
(812) 600-69-11
(812) 600-69-16
support@gefest-spb.ru
Сердобольская улица, 65

Блок контроля и пуска БКП380/2

Блок контроля и пуска БКП380/2
Блок контроля и пуска БКП380/2
Модель: БКП380/2
Наличие: В наличии
Цена: 2035.00 р.
Количество:  
   - или -   

Сертификат соответствия

 

 

 

Руководство по экплуатации

                                                                                                                                                           

 

     
           

Блок контроля и пуска БКП380/2

БКП380/2 предназначен для контроля и управления исходно выключенным 3-х фазным двигателем 220/380В с двухступенчатым пуском, начала и концы обмоток которого выведены отдельными проводами.

Назначение:

БКП380/2 предназначен для контроля и управления исходно выключенным 3-х фазным двигателем 220/380В с двухступенчатым пуском, начала и концы обмоток которого выведены отдельными проводами.

Обеспечивает:

• включение двигателя в автоматическом режиме (при поступлении сигнала «Пуск») и вручную в виде подачи на клеммы «КУ» постоянного напряжения 24 В;

• включение двигателя сначала по схеме «звезда», а затем (по сработке реле времени) – «треугольник»;

• контроль цепей 6-ти подводящих проводов от контактора до обмоток двигателя и самих обмоток двигателя на обрыв;

• контроль цепей катушек контакторов, включающих напряжение на двигатель и соединяющих обмотки звездой или треугольником, на обрыв;

• контроль наличия переменного напряжения в каждой из трех фаз;

• формирование обобщенного сигнала «Неисправность» в виде размыкания нормально замкнутых контактов оптореле; ручную остановку двигателя;

• переключение между режимами работы «Автоматический» и «Ручной»;

• контроль пуска двигателя в режиме «звезда» и «треугольник» по наличию напряжения на обмотках двигателя;

• формирование сигнала «Пуск произведен» во внешние цепи в виде замыкания нормально разомкнутых контактов оптореле после пуска двигателя на номинальной мощности (обмотки соединены треугольником).

 

БКП380/2 может работать в составе ППУ "Гефест" (при подключении в линию связи с управляющим устройством ЦБ или УКЛСиП(РП)) или под управлением любого стороннего ППУ.

 

Схема подключения БКП380/2 

                 

 

Схема включения БКП380/2 в линию связи ППУ «Гефест»

 

Нормально разомкнутый контакт K1.4 – дополнительная группа от контактора. Контакт используется для самоблокировки.

Контроль исправности ЛС (на обрыв) осуществляется ЦБ (из состава ППУ «Гефест») по наличию связи с оконечным элементом ОЭ-ЦБ.

КСК (Конвертер сухого контакта) применен для трансляции сигнала «Неисправность» (выход «ЦВ1») на ЦБ по ЛС без прокладки отдельной проводной линии.

 

Режим «Неисправность»

БПК380/2 переходит в режим «Неисправность» при:

• обрыве в любом подводящем проводе, идущем к двигателю (в дежурном режиме);

• обрыве цепей катушек контакторов К1, К2, К3 (в дежурном режиме);

• отсутствии напряжения в любой фазе сети;

• неисправности любой цепи контактора К2 (в режиме «Пуск», соединение звездой);

• отсутствии напряжения на любом подводящем проводе, идущем к двигателю (в режиме «Пуск», соединение «треугольником»);

• переключении в режим ручного пуска переключателем S3.

В режиме «Неисправность»:

• контакты оптореле «ЦВ1» разомкнуты;

• светодиод «Норма» выключен;

• желтый светодиод «Неиспр. двиг.» – включен (при обрыве в любом подводящем проводе, идущем к двигателю);

• желтый светодиод «Неиспр. обобщ.» – включен (при остальных неисправностях).

Клеммы ЦВ1 также размыкаются при отключении устройства от сети.

 

Технические характеристики

Параметр

Значение

Напряжение контролируемой трехфазной сети от 187 до 242 В

Параметры выхода (клемма «КК1») управления катушками контакторов К1+К2 или К1+К3:

                                максимальное коммутируемое напряжение

                                максимальный коммутируемый ток

 

 

250В

Команда «Пуск» на клеммах «КУ»:

                                внешнее напряжение управления

                                ток в цепи «КУ» в режиме «Пуск», не более

 

от 20 до 28,8 В

25 мА

Ток контроля целостности линии связи с выключенным двигателем, не более 1,2 мА
Напряжение между любыми проводами, идущими к двигателю, между каждым проводом и нейтралью при обрыве, не более 15В

 

Параметры контактов реле (клеммы «ЦВ1», «ЦВ2»)

                                максимальное постоянное напряжение

                                максимальный коммутируемый ток

 

 

 60 В 

0,1 А 

 

 

 

Написать отзыв

Автор:


Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код с картинки: