Обратный звонок




Поля отмеченные красным маркером - обязательны для заполнения!
НАШИ КОНТАКТЫ
(812) 600-69-11
(812) 600-69-16
support@gefest-spb.ru
Сердобольская улица, 65

Блоки контроля и пуска БКПБКП220/РК

Блоки контроля и пуска БКПБКП220/РК
Модель: БКП220/РК
Наличие: В наличии
Цена: 2500.00 р.
Количество:  
   - или -   

Сертификат соответствия

 

 

Руководство по экплуатации

 

                                                                                                                                      

                                                                   
           

 

БЛОК КОНТРОЛЯ И ПУСКА - БКП220/РК
БКП220/РК предназначен для контроля состояния исходно выключенного двухобмоточного (реверсивного) двигателя у которого концевые выключатели выполнены в виде отдельных цепей.

Устройство обеспечивает:
• контроль на обрыв цепей подводящих проводов и обмоток двигателя;
• контроль на обрыв цепей катушек контакторов, подающих напряжение на двигатель для его вращения в ту или другую сторону;
• контроль на обрыв группы исходно замкнутых выключателей (предназначенных для пуска и остановки двигателя), группы контактов, предназначенных для индикации аварии (заклинивания);
• формирование извещения «Неисправность» при появлении неисправности;
• формирование извещения о пуске двигателя и его остановке в крайних положениях. 

 

БКП220/РК может работать в составе ППУ «Гефест» (при подключении в линию связи с головным устройством ЦБ или УКЛСиП(РП)), или под управлением любого стороннего ППУ.

 

Схема подключения устройства

 

Обозначения, принятые на схеме:

- ПРЗ – привод задвижки;

- ПК – прибор контроля;

- К1 – реле автоматического режима;

- Кa – катушка контактора положения «a» (открыто);

- Кb – катушка контактора положения «b» (закрыто);

- Ks.1 – контакты пускового реле (реле прибора управления).

           Элементы привода задвижки:                     Элементы управления и индикации:

- М – электродвигатель привода 3-х фазный;      - S1 – кнопка «Сброс»;

- КВО – концевой выключатель «Открыто»;      - S2 – кнопка «Стоп»;

- КВЗ – концевой выключатель «Закрыто»;        - S3 – переключатель режима ручной / авт.;

- ВМО – выключатель моментный открытия;     - S4 – кнопка перевода в положение «a»

- ВМЗ – выключатель моментный закрытия;      (открыто);

             - S5 – кнопка перевода в положение «b»

              (закрыто);

- HL1 – индикаторная лампа неисправности;

- HL2 – индикаторная лампа положения «a» (открыто);

- HL3 – индикаторная лампа положения «b» (закрыто).

Переключатель S3 на схеме показан в положении «Автоматический»

 

Для питания электронных узлов к БКП220/РК используется напряжение сети через клеммы L и N.
На клеммы «Откр.» и «Закр.» выведены контакты двух оптореле, для передачи на прибор контроля сигналов о положении задвижки. В соответствующем положении контакты оптореле замкнуты. На клеммы «Пуск» выведены контакты оптореле, замыкающиеся при работе двигателя.
К клеммам М1, М2 подключены провода, соединенные непосредственно с обмотками двигателя. При обрыве любого силового провода, идущего к двигателю, или при обрыве в любой обмотке также формируется сигнал неисправности. 

 

Схема включения устройства в линию связи ППУ «Гефест»

 

 

Контроль исправности ЛС (на обрыв) осуществляется ЦБ (из состава ППУ «Гефест») или УКЛСиП(РП) по наличию связи с оконечным элементом ОЭ-ЦБ.

КСК (Конвертер сухого контакта) применен для трансляции сигнала «Неисправность» (выход «ЦВ1») на ЦБ или УКЛСиП(РП) по ЛС без прокладки отдельной проводной линии. 

 

Технические характеристики

Параметр

Значение

 Напряжение питания

 от 187 до 242 В

 Мощность, потребляемая цепями питания блока, не более

 1,5 Вт

 Оптоэлектронные сигнальные выходы

 - количество

 - номинальное напряжение

 - род тока

 - коммутируемый ток, не более

 

4

60 В

Постоянный

0,1 А

 Оптоэлектронные сигнальные выходы

 - количество 

 - номинальное напряжение 

 - род тока 

 - коммутируемый ток, не более

 

3

(220±22) В

Переменный

15 Вт

 

Длина каждого из проводников, соединяющих упомянутые блоки с обмотками двигателя и моментными концевыми выключателями, не регламентирована.

 

Написать отзыв

Автор:


Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код с картинки: